Политика в области управления
Ведущая компания в 21-м веке
Через компанию Человеческое общение и рост
миссия
Экологически чистые продукты с хорошим качеством, доверенными человеческого рода
“Automobile Лидер Rubber Components”
“Automobile Лидер Rubber Components”
тема
Развитие Текущей технологии, развитие человеческих ресурсов
философия
“Ведущая компания в 21-м веке”
Мы будем продолжать поддерживать и развивать «доверие, инновации, работа веры» наши основные ценности.
Мы будем продолжать поддерживать и развивать «доверие, инновации, работа веры» наши основные ценности.
“Улучшение качества жизни через компанию”
Пусть жизнь на основе «доверия, инновации, веры» для изобильной жизни через компанию
Пусть жизнь на основе «доверия, инновации, веры» для изобильной жизни через компанию
удовлетворение клиента Реализация услуг
- Eno alaenssi на основе качества, стоимости, технологии, конкурентоспособной продукции
- Продолжая jeokyigodo обеспечивают надежное обслуживание удовлетворенности клиентов и ощутить „чувство доверия“ с клиентами.
Преимущество качества
- 1. предприятие
- Управление качеством (TQM)
- Поддержание высокого качества продукции
- 2. Новый применяются к новым автомобилям
- Продолжение усилий по разработке
Стоимость Лидерство
- 1. Исследования и разработки исследования
- DB вторник
- 2. Непрерывный процесс улучшения
- 3. Снижение потерь и повышение производительности
Преимущества сервиса
- 1. Как клиенты и расширение сети
- Количество продукции, географии и
- Перемещение независимо
- привилегированные акции клиентов
- 2. Последовательно и надежно
- Услуги для удовлетворенности клиентов
Для работников Рабочее место вселяя надежду
- Предприятия по реализации Ароматы здоровья и благосостояния с компанией и работы
Укрепление доверия
- И общее видение компании
- Companion идти в том же направлении
- Верхние и нижние связи и эмпатия между парнем
- Доверяйте через пласт
Преследовать инновации
- А постоянные вопросы информирования
- Непрерывное совершенствование и инновации
- Saenghwalhwa
- Не бойтесь неудач
- Интернализации вызов
Мастер дух
- Компания, как это мой дом
- собственности
- Бары посвященный призванию и обязанности,
- Всегда играет ведущую роль на примере
Стратегии управления и Постановка целей
- Благодаря экологически чистой промышленности автозапчастей "Automobile Ведущий каучуковый компонент" Создание глобальной компании.
Ведомый рынок
Конкурентоспособность будет руководить 21-го века
- · Acme нос, например, сетевое соединение с поставщиком материалов доминируют на внутреннем рынке,
- - Доступное и безопасное качество сырья
- · Купить увеличение капитала стратегических решений - максимизировать конкурентоспособность
- · Компании, которые хотят стратегические альянсы
Поддерживать прочные позиции на автомобильном рынке резиновых деталей
- · Автомобильные резиновые части бизнес-клиенты по всей стране № 1 причина смерти (недели) расширила сферу аутсорсинга Acme носа
- Установить активные стратегии для привлечения доли рынка сохраняется
- · Преследуя диверсификации нашей текущей клиентской базы за счет новых рынков за счет новой конструкции (монтаж)
Расширение сети автомобильной промышленности резиновых деталей
- · Где обеспечить систему через линию конкуренции и сотрудничества со сверстниками (A / S Market)
- - Обеспечение надежных всесторонних деловых партнеров
- - Диверсификации диверсифицированный спрос
- - Экологичный и стремиться к сотрудничеству в целях развития новых функциональных возможностей
- - В долгосрочной перспективе, использовать только hyeopeophwa обзор имеющиеся географические преимущества
диверсификации
- · Зарубежные рынки антивибрационных резиновых деталей для автомобилей
- · Промышленные части с помощью разработки резиновых изделий, участвующих (изоляционный и упаковочный материал), чтобы обеспечить новых клиентов
- Общий маркетинг Обзор системы
- · Разработка простых модульных частей в автомобильных резиновых деталях